На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,
И вижу в них доверие, любовь.
Их нежный голос каждый день я слышу
И очень рада слышать вновь и вновь.
Я их учу добру и вере в чудо,
Хочу весь мир прекрасный подарить.
И хоть трудна работа педагога,
Судьбу за всё хочу благодарить.
Ведь дети тоже многому нас учат:
Открытости и щедрости души.
Уменью доверять, уменью слушать
Нас учат дети – наши малыши.
На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!
Нелля Чапськая
Сырцева Юлия Викторовна
Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:
- Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное - любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
- Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
- Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
- Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
- Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
- Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!
Занимаемая должность: Воспитатель
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Образование: Высшее педагогическое. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет».
Стаж педагогической работы: 17 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Базовые информационно – коммуникативные технологии в деятельности специалиста» с 4 февраля 2014 по 20 февраля 2014 (в объёме 36 академических часов).
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС дошкольного образования» - с 23 марта 2014 по 5 апреля 2014г.( в объеме 72 часов). Итоговая работа на тему: «Современные подходы к условиям для развития игровой деятельности в ДОУ».
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Блог как эффективный инструмент создания электронного портфолио специалиста» с 22 сентября 2014 по 03 октября 2014 (в объёме 36 академических часов).
- Курсы
повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Реализация
педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической
деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» с 13
по 24 марта 2017г. ( в объеме 72 учебных часов).
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Электронное портфолио как способ интерактивной презентации профессиональной деятельности специалиста» с 16 октября по 1 ноября 2018г. ( в объеме 36 учебных часов).
- Курсы
повышения квалификации по программе дополнительного профессионального
образования «Дистанционный куратор – оператор образовательных,
просветительских, социально значимых проектов» 23.04.2021 г. в объёме 72 часа.
- ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» с 14.02.2022 - 26.02.2022 (в объеме 72 учебных часов).
- ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» с 04.04.2022 - 15.04.2022 (в объеме 72 учебных часов).
Приоритетное направление в работе: «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада».
Патриотическое воспитание – это
целенаправленно организованная деятельность, формирующая у детей ценностные
ориентиры, человеческие качества, нормы поведения. Патриотическое воспитание – это
непрерывный, сложный процесс.
Говоря
о воспитании гражданственности и патриотизма в ДОУ, мы должны в первую очередь
заботиться о том, чтобы маленький человек стал человеком с большой буквы, чтобы
он мог отличать плохое от хорошего, а его стремления и желания были направлены на
созидание, самоопределение и развитие в себе тех качеств и ценностей, благодаря
которым мы твердо скажем о нем, что он патриот и гражданин своей Родины:
трудолюбивый, милосердный, активный, самостоятельный, эмоционально-отзывчивый,
любящий близких, свою Родину, свой народ, почитающий его традиции и культуру.
Блог на сайте MAAM.RU
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Проекты
- Познавательно - игровой проект для детей младшего
дошкольного возраста «Территория
здоровья».
- Образовательный проект для детей младшего
дошкольного возраста «Птицы зимой».
- Образовательный проект для детей младшего
дошкольного возраста по нравственно – патриотическому воспитанию «СемьЯ».
- Образовательный проект по гражданско – патриотическому
воспитанию детей среднего дошкольного возраста «С чего начинается Родина».
- Творческий проект для детей старшего дошкольного
возраста «Календарные
праздники России. 23 февраля – День Защитника Отечества».
- Познавательно – исследовательский проект по
патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова».
- Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы по
ознакомлению с родным городом «Мой любимый город Челябинск».
- План по самообразованию «Воспитание
нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством сказок
народов Южного Урала».
Обобщение и распространение педагогического опыта работы
Мастер – класс для педагогов «Карты
Проппа, как инновационная техника обучения детей дошкольного возраста
творческому рассказыванию».
Мастер – класс для педагогов «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».
Мастер – класс для педагогов «Игры и оборудование по физическому воспитанию своими руками».
Семинар – практикум для педагогов «Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста».
Опыт работы «Использование проектной деятельности в нравственно - патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
Семинар – практикум для педагогов «Применение
информационно – коммуникативных средств в профессиональной деятельности
педагога дошкольного образования».
Комментариев нет:
Отправить комментарий